Аудитория, - это на самом деле самый больной вопрос для абсолютно любого информационного источника (точнее для лиц, данный источник готовящих).
И основная проблема состоит в ножницах «специализация-универсальность».
Чем более узкой выбрана целевая аудитория, тем более качественным можно сделать продукт (при тех же затратах), либо же, тем меньше можно сделать его себестоимость (и соответственно цену) (при том же качестве).
Просто потому, что ясно, что кому нужно, а что нет.
Однако одновременно с этим, чем Уже эта аудитория, тем Уже потенциальный рынок сбыта, и тем соответственно меньше размер средств, получаемых от реализации продукта (при той же цене за «штуку»).
И проблема эта, на самом то деле касается не столько самих производителей информационных продуктов, сколько именно их (продуктов) потребителей.
Если продукт нацелен на узкий круг пользователей, и ты как раз к таким пользователям и принадлежишь, - то можешь радоваться, - оно все – для тебя, и под тебя.
Если же продукт «широкий» (при тех же общих затратах), и ты тоже входишь в круг его потребителей, то радости уже меньше, ибо именно на тебя приходится уже не все, а только часть (обратно пропорциональная широкости продукта).
Но с третьей стороны, если продукт «узкий», то узок и его рынок, и соответственно больше часть затрат, приходящаяся на каждый конкретный экземпляр, - цена (и соответственно наоборот).
Все это в принципе и так понятно, и очевидно, мы это просто еще раз обозначили, чтобы подготовить изложение нижеследующего.
Итак, целевая аудитория наших дисков (что, и для кого мы делаем) :
Серия «ПРАВО»
Подсерия «Учеба» - студенты юридических и управленческих специальностей, курсов от младших, до старших.
Подсерия «Мировое право» - работающие специалисты, которым данная информация нужна для реальной работы.
Серия «АДВОКАТ» - от студентов юридических специальностей старших курсов, до работающих специалистов (не обязательно юристов).
Подсерия «Практика» - серьезные люди, которым данная информация нужна для реальных целей.
Серия «ЭКОНОМИКА»
Подсерия «Учеба» - студенты экономических и управленческих специальностей, курсов от младших, до старших.
Подсерия «Мировая экономика» - работающие специалисты, которым данная информация нужна для реальной работы.
Серия «БИЗНЕС» - от студентов юридических специальностей старших курсов, до работающих специалистов (не обязательно экономистов) .
Подсерия «Отрасль» - от студентов юридических специальностей старших курсов, до работающих специалистов.
Подсерия «Мировой рынок» - работающие специалисты, которым данная информация нужна для реальной работы.
Серия «КОМПЬЮТЕР»
Подсерия «Основы» - студенты компьютерных специальностей, курсов от средних, до старших, и начинающие специалисты.
Естественно, что многие вещи являются пограничными, и их отнесение к той или иной категории несколько условно.
Но в этом случае при приобретении продукта нужно просто смотреть аннотацию к нему, и его краткое содержание.
Как уже говорилось выше, выпускавшиеся ранее серии правовой и экономической тематики, теперь более четко разделяются на «более» теоретические, и «более» практические.
Это позволит более четко ориентироваться в каждом конкретном случае на «свою» аудиторию, и соответственно более результативно и успешно удовлетворять ее запросы к качеству и объему материала.
Мы считаем, что это важно.
Как уже говорилось ранее, по нашему скромному мнению, на рынке уже сформировался спрос на КАЧЕСТВЕННЫЕ информационные продукты.
Или если быть еще точнее, - появился (пока немногочисленный) класс пользователей, для которых время – это деньги.
Этим пользователям не нужен CD, с сотней криво работающих (а то и вовсе не работающих) программ, им нужна одна, но работающая как часы.
И аналогично, этих пользователей не прельщает перспектива копания в гигабайте всякого мусора, который мы можем залить на стандартную болванку (нам ведь честное слово - не жалко).
В течении двух последних лет, нам постоянно шли письма с просьбами углубить обработку наших материалов, - рассмотреть какой то вопрос с разных сторон, не просто привести факты, а и написать к ним комментарии, сделать какой то анализ, чего ни будь и т.д.
Из чего мы, собственно говоря, и сделали вывод о появлении данного класса пользователей.
Естественно, что пока их не много (а иначе бы рынок не был наводнен дисками, типа «100 программ для записи CD”, или «100 лучших антивирусов»), но они уже появились, и их количество постепенно растет.
Вот на них мы и будем ориентироваться, а они (мы надеемся) будут нам помогать в нашей работе, присылая нам свои пожелания предложения и замечания.
Так что если ТЫ, - именно ТЫ, считаешь себя тем, на кого мы ориентируемся, - не обманывай наших ожиданий, и присылай нам свои предложения, пожелания и замечания, - и тогда диски, которые мы делаем для ТЕБЯ, будут постоянно улучшаться.

ГЛАВНАЯ
КАТАЛОГ РЕФЕРАТОВ
Ключевые вопросы науки
Ключевые понятия экономической географии
Динамика мирового населения
Особенности расселения населения на планете
Данные доклада ЮНФПА
Показатели продолжительности жизни
Показатели здравоохранения и рождаемости
Показатели уровня образования
Коэффициент жизнеспособности нации
Мировой демографический рост
Определение экономической географии
Прогноз численности населения мира
Развитые страны
СНГ и Россия
Развивающиеся страны
Понятие миграции населения
Межконтинентальные миграции
Показатели международной миграции нас.
Международная миграция рабочей силы
Влияние на миграцию населения
Различие городских и сельских поселений
Историческая смена типов расселения
Город и городские агломерации
Понятие урбанизации
Население и окружающая среда
Информационная индустрия
Регионы информационной индустрии
Общая характеристика связи
Особенности развития отрасли
Особенности мировой электросвязи
Интернет - общая характеристика
Региональная структура Интернета
География электронной промышленн. мира
Электротехническая промышленность
География машиностроения мира
Химическая промышленность
Отраслевая структура
Регионы химической промышленности мира
Энергетика
Структура энергетики
География мировой черной металлургии
География мировой цветной металлургии
Социальная география сельского хозяйства
География сельского хозяйства
Типы сельского хозяйства мира
Пищевая промышленность
Отраслевая и территориальная структура
Легкая промышленность
Отраслевая и территориальная структура
Географическое положение России
Условия и их влияние на развитие России
Административное деление России
Экологическая ситуация
Земельные и почвенные ресурсы
Агроклиматические ресурсы
Минеральные ресурсы
Водные ресурсы
Лесные ресурсы
Рекреационные ресурсы
Размещение населения
Урбанизация России
Трудовые ресурсы
Состав и структура хозяйства
Проблемы экономии страны
Место России в мировой экономике
Понятие межотраслевого комплекса
Топливно-энергетический комплекс
Металлургический комплекс
Химико-лесной комплекс
Машиностроительный комплекс
Агропромышленный комплекс
Инфраструктурный комплекс
Анализ численности мирового населения
ПУБЛИКАЦИИ
СТАТЬИ
ССЫЛКИ